МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 478 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления учреждением и его деятельность

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ:

Наличие филиалов:

не имеется;

Наличие служб (медицинской, логопедической, методической и т. д.):

Имеется - медицинская, логопедическая, методическая.

Возрастные группы (подгруппы):

9 групп общеразвивающей направленности;

4 групппы компенсирующей направленности

Коллегиальные, общественно-государственные органы управления:

педагогический совет;

совет учреждения;

родительский комитет;

общее собрание трудового коллектива.

 

 

Организационная структура управления МДОУ

    Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического,         медицинского          и             обслуживающего.
    Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур  и трех уровней.    Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура

общественное управление:

· Педагогический совет;

· Совет учреждения;

·  Общее собрание учреждени.

 Общее Собрание ДОУ:

*Осуществляет общее руководство ДОУ;

* принимает коллективный договор;

* принимает правила трудового внутреннего распорядка;

*принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между ДОУ и родителями (законными представителями);

* избирает Совет ДОУ;

* заслушивает отчет Совета ДОУ.

    Педагогический совет  правомочен:
*
определять направление образовательной  деятельности учреждения;
* обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса;
* отбирать и утверждать образовательные программы для использования в ДОУ;
* рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
* организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;

* заслушивать отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательной программы;

* представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами.

Совет ДОУ:

*принимает Программу развития ДОУ;

* локальные акты;

* распределяет стимулирующие выплаты;

* вносит предложения об изменении и дополнении Устава ДОУ;

* принимает решения по вопросу охраны ДОУ;

* заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней

Первый уровень – заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

- материальные, организационные;

- правовые;

- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

Второй уровень –старший воспитатель, завхоз, медсестра.

На этом уровне заведующая  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

 

Схема структуры управления МКДОУ д/с № 478

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»